Смотреть все посты блога

11.03.2010

Wavelab - мастеринг


Мастеринг в Wavelab «от и до». Бесплатное видео обучение.

В этом видео на примере танцевальной композиции раскрыты вопросы мастеринга в программе WaveLab. Автор курса, композитор и аранжировщик Андрей Скидан, последовательно расскажет вам об процессе оптимизации микса. По ходу обучения вы сможете получить представление об основых функциональных возможностях программы Wavelab, познакомитесь с плагинами, как самой программы, так и сторонних разработчиков, в частности T-Racks.

Какая последовательность всего цыкла, какие плагины и когда следует применять, как пользоваться приборами мониторинга, основы монтажного редактирования, основы компрессии и лимитирования, как применять расширитель стереобазы, как в конце концов подготовить к записи на CD свой трек и многое другое - обо всем этом в данном курсе.

Обучающий курс по мастерингу в Wavelab состоит из 15 видео уроков:

Анализ фонограммы - (19:43)

Монтажное редактирование - (08:33)

Пиковая нормализация - (06:03)

Предварительное пиковое лимитирование - (05:52)

ВЧ/НЧ фильтрация - (06:56)

Эквализация - (14:29)

Компрессия - (13:43)

Расширение/сужение стереобазы - (10:10)

Эксайтер и гармоническое насыщение - (09:14)

Реверберация в мастеринге - (12:37)

Максимизация громкости - (22:12)

Fade In и Fade Out - (06:01)

Dithering - (07:50)

Подготовка к записи и запись CD - (09:01)

Общие советы по мастерингу - (6:31)

Скачать видео

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Видео предназначено для бесплатного распространения...

Сама программа версии 5.01а - находиться здесь ( английская и русская версия + серийный номер) Читайте также Wavelab - лаборатория звука

------

Несколько слов о 3D рекламе

Сегодня первоочередная задача для многих компаний состоит в том, чтобы привлечь внимание к себе и к своей продукции. В ход идут всевозможные маркетинговые инструменты, Интернет, телевидение, однако не все ещё знают и применяют такую технологию, как реклама 3D.

Сегодня на смену статичным билбордам приходит 3D монитор, способные надолго приковать к себе взор проходящих мимо людей. Почему? Потому что рекламное, объемное изображение или ролик, отличающиеся качеством, можно увидеть без специальных приспособлений. Для этого достаточно поставить вместо бигборда специальный монитор, этакий, 3D дисплей.

Каковы преимущества рекламы 3D над обычной рекламой?

1.Вы можете создать свой неповторимый бренд. Вы это сможете сделать гораздо быстрее за своих конкурентов, которые работают ещё по старинке…

2.Кроме того, такая реклама будет работать на вас лучше обычной, так как 3D ролики привлекают больше к себе внимания, а это значит, что вашу рекламу увидит больше людей. Насколько это выгодно в бизнесе – думайте сами…

3.Ваша фирма или компания получит имидж современной, так как, используя 3D дисплеи, вы подтверждаете тот факт, что идете в ногу со временем.

Популярные посты